*** Две царственных особы, В смиренье чар своих, Как все служители высокой красоты, Не замечали внешней суеты. Успех делили на двоих, Не испытав соперничества злобы Ведь в королевах дух особый, - Они не станут горделиво в позу, Стремясь одна другую перебить... На трон высокий Лилия и Роза Взошли, чтоб к звездам ближе быть.
****** Подснежник Первопроходец, только из-под снега, Лазурью чистой чувства поразил, Жизнелюбив, но Альфа и Омега, Как жизнь и смерть, в тебе на стыке сил.
******* Роза Ты не разишь, ты поражаешь… Не забывая о шипах, Ты не насилием пленяешь, А силой нежности в цветах.
Ландыш Едва ли найдется возраженье Признанью скромной красоты,- В тончайших чашечках творенья Нектар душистый носишь ты… Ромашка Любит - не любит, и дальше по кругу… В белой гадалке узнала подругу, И, опираясь на блиц-предсказанье, Сердце ответило сердцу признаньем. Васильки
Кусочки неба в золотой оправе, Как синяя на желтом филигрань, Счастливые в своем цветочном праве Встречать во ржи таинственную рань.
Сирень Увенчанный цветами куст зеленый, Над зеленью - сиреневый пожар… И голод, красотою утоленный, И в жажде чувств неутомимый жар.
Орхидея В затейливых цветах различной формы Оттенков в лепестках не сосчитать, Таинственны, капризны, непокорны… Среди растений - признанная знать. Гладиолус Среди других тебя отметит Осанки строгой вертикаль. Надежный стебель под соцветьем Несет в себе названья сталь.
Пион Охапка лепестков атласных, Искусно сбитых в пышный шар, А в аромате не опасном – Кокетства милого нектар. Лотос И белый цвет, что сам, по сути, диво. И формы лаконичный фимиам… И не хватает краткого «красиво» Когда природа изваяла храм! Анютины глазки Порою и под парой глаз Невольно ежишься в смущенье, А тут десятки видят в вас Смущенье чувств и их смятенье… Лютик
Он ароматом не прельщает, И красота его не броска, Но свежесть чувствам обещает Отполированность до лоска…
Кактус Колючий, толстокожий, аскетичный… - Суровость внешняя окажется щитом Для нежности, создавшей фееричный Образчик чуда, названный цветком.
*** На лепестках атласных розы Роса под солнцем вдруг взыграет Алмазной россыпью, и проза Земных условий отступает. *** Легкая нежность, изыск аромата, Форм элегантных причудливый штрих – В мире растений, несметно богатом, Радость Небес и заманчивость их. Ветка сирени, жасмина соцветье, Розовый куст иль ромашковый луг, Есть Красота, что однажды в столетье Радует нас, зацветая не вдруг. А в многоцветье палитры нездешней – Тонкость оттенков, нюансов намек, И чистота их вибраций безгрешных – Нашим страстям молчаливый упрек. В форме искусной – немалая сила Точечной капли из сердца Творца, Что на Земле о Любви не забыла, Радостью тонкой пронзая сердца… Не откажи себе в малой причуде: День зародившийся с солнцем встречать, Вместе с природой участвовать в чуде – Сердце с Любовью навек повенчать. *** Мощь Любви и нездешнего света, А в стремленье к открытости формы – Экстраверта высокая норма. Цвет и форма, и запах творенья Дарят чувствам нектар вдохновенья, А за внешнею силой смиренья Нет сомненья в своем назначенье! *** Высокий стиль в созданье дивной формы: Зари вечерней, свернутой в спираль, Колючий шип на стебле непокорном… В творенье том глубокая мораль!
*** Невесомость цветка то ли шелк, то ль фарфор Материал для его изваянья. Пышно-пенное диво трепещет слегка Под потоками силы признанья. Волны света его пронизают насквозь Золотистой тончайшею пылью, Даже сердце от чувств вдохновленных зашлось, Не рискуя назвать это былью С умиленьем глядят облака с высоты На свое отраженье земное, Где зефировым облаком сбились цветы И весна тому стала виною.
|